погода в Москве

Вечный спор: «Механика» или «автомат»?

Опубликовано: 3470 дней назад (25 ноября 2014)
Блог: Прочее
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Что предпочитаете Вы? Почему ?
Міцне бабусине слівце (збираємо лайливі вирази наших бабусь) | Какие средства для восстановления структуры волос вы предпочитаете?
Николай Рязаев # 27 ноября 2014 в 01:30
Так и знал, что не обойдется без комментов, типа акпп для блондинок и т.д. Странная у вас логика товарищи. В таком случае можно заявить, что механика для нищибродов.. В других группах тоже есть похожие опросы, так там за механику голосуют в основном одни тазодрочеры и пешеходы, которые где-то услышали, что автомат говно!
Андрей Ли # 27 ноября 2014 в 02:06
Хуль тут думать ёбана! Механика для трассы поудобнее при обгоне, а автомат незаменим по по городу! А там уже кому что нравится, мне например нравится механика, но по городу с утра в пробке.....
Anna Kharchevnikova # 27 ноября 2014 в 02:42
МКПП!!!!!!!!!! Автомат го***!!!!! Уснуть можно!!!!!!!! Не интересно!!
Олександр Сисоєв # 27 ноября 2014 в 03:06
Артём, нет ты неправ.... не таз а фольц, джета или гольф)))) хорошие машинки.... и комфорт какойто
Андрей Ли # 27 ноября 2014 в 04:08
Андрей, механика интерестнее,даже по городу)
Михаил Павлюченко # 27 ноября 2014 в 05:05
МКПП, хоть драйв какой-то есть) А на автомате ток пидальку дави, нету драйва)
Сергей Коваленко # 27 ноября 2014 в 05:14
Имел две машины на механике.купил автомат,ни сколько не жалею.за механику больше не сяду!)
Серёжа Чебан # 27 ноября 2014 в 05:34
Механика для души. Сливаться воедино с горячей сучкой. Автомат ..... Обыденый, удобный, как и для девушки пасажира так и для водилы но сука с ним спокойно.
Роман Волков # 27 ноября 2014 в 05:35
Согласен с серегой)))
Артем Ломунов # 27 ноября 2014 в 06:30
Для дрифта - мкпп,
Для драга - акпп.
Просто ездить - акпп.
Все по моему понятно.
Роман Волков # 27 ноября 2014 в 06:41
Артем, тема. Для драга ручка лучше тем,что двигатель можно выкрутить больше по оборотам. Не на всех автоматах есть спорт режим. Для меня ручка лучше всех
Артем Ломунов # 27 ноября 2014 в 06:42
Роман, смотря что за автомат и какая машина. А вообще я про профессиональный драг говорю. Автоматы доработаны. А по оборотам в прошивке выставляется докуда крутить. Быстрее автомата с тюненым гидротрансформатором и дороботаным гидромозгом ты руками не переключиш как не старайся.
Вот например финал. Победитель на автомате.
Роман Волков # 27 ноября 2014 в 06:50
Артем, а я не виду речь а профессиональном драге. Ведь тема изначально звучала что лучше. Для меня ручка) хоть это и прошлый век)
Артем Ломунов # 27 ноября 2014 в 07:03
Смотря для чего лучше, опять же.
Чтобы просто ездить, то и акпп норм.
Чтобы давать угла то 100% меха.)))
Я просто рассуждаю как владелец заднеприводной турбо тачки))
Darya Moor # 27 ноября 2014 в 07:25
Всем Привет! В компанию требуются на удаленную работу (через сеть интернет) люди у которых есть свободные 2-4 часа времени в день!
Оплата по проделанной работе, в день 500 -2500 рублей.писать в л/с.
Артем Ломунов # 27 ноября 2014 в 07:29
Darya, о привет.
Илья Истомин # 27 ноября 2014 в 07:36
У каждой коробки есть свои плюсы и минусы. Я все называть не буду. Скажу только те, которые касаются рядовых водителей, а "гонщики" назовем их так, чтоб все понятно было, не нуждаются в таких советах.
Механика. Плюсы: дешевый ремонт, можно завестись с толкача, меньший расход, на обгона проще добиться крутящего момента(путем переключения на ниже передачу). Минусы: в городе, в пробках приходится постоянно дергать коробку, Можно заглохнуть или скатится с горки(для начинающих). Иногда проблемы с сигналом(когда машина сама начинает движение, от сигнала с брелка с автозапуска, косяк установщиков, но все же.)
Автомат. Плюсы это комфорт езды.
Минусы. Дороговизна. Анельзя боксировать авто, только эвакуацию на расстояние свыше 5км. Расход выше.
Николай Рязаев # 27 ноября 2014 в 07:44
На автомате может быть и комфортно, но очень скучно. На механике куда веселей в пробке тыкаться :) может это еще мнение новичка, но все же

Кстати, еще поделюсь своими наблюдениями :)
Имею ваз2107, у отца pajero sport с автоматом. Может я просто привык к своей семерке и мало ездил на pajero, но на ней как-то не очень комфортно. скорость определенную труднее держать, приходится постоянно смотреть на спидометр, ход педали просто огромен(обгонял фуру на загородной дороге, я вроде топил, но педаль еще можно было дальше выжать), да и вообще слишком просто, сиди жми две педальки, особого умения не надо...

Чур тапками не кидаться... :)
Илья Истомин # 27 ноября 2014 в 07:56
Николай, я так же думал пока не навал постоянно ездить на автомате. И скорость легко держать и с обгонит тоже легко, но надо принаравиться. Заблаговременно до обгона надо нажать педалью и раскрутить двигатель ль ю, у меня до 3-4 тыс, после чего идти на обгон. Раньше нельзя, так как н тянет просто машина.
Николай Рязаев # 27 ноября 2014 в 07:58
Илья, я тоже это заметил, автомат немного туговат в этом плане
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Городское сообщество для общения жителей города Коломыя © 2024